Мужчина и женщина, взгляд на покупку одежды

Замечали ли вы, что мужчины очень боятся магазинов женской одежды? Вы, наверное, думаете, что дело в деньгах: неохота им расставаться с этими приятно шуршащими бумажками. И я поначалу так думала, видя панический страх в глазах своего собственного мужа.

0
  • Мужчина и женщина, взгляд на покупку одежды
    Замечали ли вы, что мужчины очень боятся магазинов женской одежды? Вы, наверное, думаете, что дело в деньгах: неохота им расставаться с этими приятно шуршащими бумажками. И я поначалу так думала, видя панический страх в глазах своего собственного мужа. Однако понаблюдав и сопоставив некоторые факты, сделала вывод: не жалко ему денег, нет. Он прекрасно понимает, что деньги для того и созданы, чтобы их тратить. И ему не жалко тратить их на книги, на компакт-диски, приличную еду, развлечения по выходным. Но на одежду?..
    Конечно, может прийти в голову, что на меня, модницу, он вдоволь насмотрелся и потратился, когда ухаживал (подарки там, знаки внимания), и к чему лишние расходы, когда птичка уже в клетке? Нет. Все у милого с эстетическим восприятием в порядке. Просто для того, чтобы понять стремление женщины сразить всех наповал супермодной кофточкой, нужно родиться женщиной. Да-да, редко встретишь мужчину, который может оставаться спокойным, когда ты заходишь в бутик только для того, чтобы увидеть «что носит вся Европа». Ну, а на твое робкое «не куплю, так хоть примерю», следует такой испепеляющий взгляд, что начинаешь чувствовать себя виноватой во всех смертных грехах. С вами так бывало?
    Но не надо винить наших дражайших мужей и бойфрендов в черствости и скупости. Они перед вами чисты, поверьте. Виновата во всем природа, которая создала их мужчинами, а нас – женщинами. Мужчинам трудно понять, почему женщины ежедневно подвергают себя «жуткому» неудобству ходить на каблуках (хотя не отрицают, что им это чертовски нравится) или в двадцатиградусный мороз в тончайших колготах мерзнут на остановке. Только женщины с глубокого детства прочно усваивают истину, что красота требует жертв. И для них это правило становится первым в искусстве обольщения.
    «Зачем, – спрашивают мужчины, – покупать новые джинсы (куртку, шубу и т.д.), когда еще вполне хороши прошлогодние?» А затем, зачем автомобилю бензин, мельнице – ветер, рыбе – вода. Затем, чтобы просыпаться утром в хорошем настроении и не искать повода, чтобы улыбнуться. Затем, что мы, женщины, твердо уверены, что одежда – наша вторая кожа. И всячески стараемся походить на ящериц, сбрасывая старую кожу и натягивая новую. Затем, в конце концов, чтобы потешить свое женское самолюбие «вниманием» подруг, а его мужское честолюбие – аналогичным «вниманием» мужчин.
  • А это очень приятное дело! К тому же нам не так уж много надо: хорошая косметика, пара элегантных туфель, театральная сумочка… В общем, только необходимое. Но самое-самое. В соответствии с широко известной когда-то установкой: лучше меньше да лучше! Например, мой муж почему-то считал, что я предпочитаю косметику марки «Bourjoi», а не «Kiki», только потому, что упаковка у «Bourjoi» больше навороченная! А платить за красивую упаковку – предел глупости. Ну не прирожденный визажист он у меня! Пришлось переубеждать, демонстрируя разницу на собственном лице, пока он не согласился, что я права.
    Однако есть вещи, которые наши спутники дарят нам с удовольствием. Догадались? Правильно. Это белье! Но такие подарки мужчины делают с тайным умыслом, а точнее – наполовину для себя. На все остальное их приходится раскручивать. И им не остается ничего другого, как время от времени потакать нашим капризам.
    Главное здесь – не перекапризничать.
    Поэтому с некоторых пор я не вожу своего супруга по магазинам и выставкам модной одежды. Берегу его. Зато спокойно забредаю себе в дорогущий бутик и разглядываю вожделенные «тряпочки» сколько душе угодно. Время от времени не могу устоять и примеряю то, что в более или менее просчитываемом будущем позволить себе не смогу. Высмотрев очередную такую юбочку, столбенею перед ней, как кролик перед удавом, а в голове учащенно пульсирует: «Хочу! Хочу! Хочу!». Но, увы, не зашуршат обреченные на расставанье с кошельком деньги. И опять повторяется привычное: «Не куплю, так хоть примерю!».

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Яндекс.Метрика